Умови доставки та оплати
Способи доставки
- Нова Пошта
- Доставка "Самовивіз"
- Доставка кур'єром по Київській областіВартість доставки 150.00 ₴.По Київській області власним транспортом "БоксМарт" вважається кілометраж від КП 6грн./км. (Деякий товар доставляємо безкоштовно, уточнюйте у менеджера)
- Доставка "Нова Пошта"
- Товари куплені в кредит або розстрочкуШановні клієнти! Звертаємо Вашу увагу на те, що умови безкоштовної доставки не поширюються на товари куплені в кредит або в розстрочку. Оплата здійснюється за тарифом кур'єрської служби за допомогою якої здійснюється доставка товару.
- Доставка по КиєвуДетальніше з вартості доставки уточнюйте у наших менеджерів.
Способи оплати
- Пром-оплата
- Післяплата "Нова Пошта"
- Післяплата
- Готівкою при отриманні
- Безналиный розрахунокМожливість оплатити товар за допомогою безготівкового розрахунку, згідно рахунку-фактури.
Гарантія:
Гарантия
При получении заказа на отделении транспортной компании или при доставке нашим транспортом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте товар на соответствие комплектации и на предмет механических повреждений. Все претензии по комплектации и внешнему виду заказа принимаются до получения товара.
Если у Вас возникла необходимость в гарантийном обслуживании приобретенного товара, обратитесь, пожалуйста по любому номеру который указана в контактах нашего магазина. Вам нужно предьявить правильно заполненный гарантийный талон, а также документ подтверждающий покупку товара (чек или товарно-транспортную накладную с датой получение товара).
Гарантийное обслуживание производится в случае обнаружения дефекта или потери работоспособности оборудования за исключением случаев:
- механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
- повреждений, полученных в результате действия огня, воздействия влаги;
- механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
- повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
- электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
- электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
- дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
- неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
- дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
При получении заказа на отделении транспортной компании или при доставке нашим транспортом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте товар на соответствие комплектации и на предмет механических повреждений. Все претензии по комплектации и внешнему виду заказа принимаются до получения товара.
Если у Вас возникла необходимость в гарантийном обслуживании приобретенного товара, обратитесь, пожалуйста по любому номеру который указана в контактах нашего магазина. Вам нужно предьявить правильно заполненный гарантийный талон, а также документ подтверждающий покупку товара (чек или товарно-транспортную накладную с датой получение товара).
Гарантийное обслуживание производится в случае обнаружения дефекта или потери работоспособности оборудования за исключением случаев:
- механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
- повреждений, полученных в результате действия огня, воздействия влаги;
- механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
- повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
- электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
- электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
- дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
- неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
- дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.